Стрельбы в Филадельфии

Отчет ш/р Дуката Динарского

Господа!

Пока ещё не все забылось, я хочу поведать вам о маневрах (Историограф: это были стрельбы), состоявшихся в субботу 4-го Мая 2002 года в Филадельфии.

За пару дней до указанных событий

Внезапно объявился ш/р Плавноструев с угрожающим заявлением "К вам едет ревизор!". Мол, у вас будет проходить концерт Тимура Шаова и он с супругой собирается посвятить пару-тройку часов его лире. На эту новость я отреагировал адекватно - пошёл в подвал проверить количество и крепость боебрипасов, находящихся на ещё не выпитом балансе. Осмотром остался удовлетворен, и немедленно телеграфировал "Стой! Стрелять будешь?" ш/р Metz, готовившемуся к забегу на перекладных по маршруру Нью Йорк - Трентон - Ланкастер.

Суббота, 4:00 p.m.

С последним ударом курантов в казарму отдельного Ланжорнского эскадрона входит господин Плавноструев, держа в руках нечто громадное, напоминающее ракетную боеголовку, с гордым названием "Хейнекен". Рассудив здраво, что это НЕЧТО нет никакой возможности опустошить до начала концерта, гусары решили размяться залпом "Варстейнер", потом ещё одним, а потом подоспел легкий перекусон (так, чем бог послал) в виде зелени, тигровых креветок, итальянской пасты и французского вина "Блин, не помню названия" урожая 1997 года. В процессе поглощения протекала непринужденная беседа о нас (любимых), о вас (ой, икалось же некоторым), о бытии и прочей фигне.

Утолив голод физический, гусары отправились за пищей духовной, где и провели два с половиной часа, наслаждаясь Тимуром Шаовым.

Суббота, 8:45 p.m.

Ждем Metz. Непрерывно звонит мобильный телефон, из которого слышны звонкий нетрезвый голос корнета Де Мон Сары и шумовой фон полковника Евреиторова. Связь постоянно прерываестя (наверноe, мобильник в Атланте не выдерживал изысканной беседы или просто падал из рук), жены проверяют ассортимент универсального магазина, мы курим и посматриваем на часы.

Появляется ш/р Metz с дамой. После взаимных приветствий и представлений все отправляются во французкий ресторанчик "Дом Гурмана", чтобы дать обжорству бой. Бой (французо-вьетнамец) умаялся подносить яства и заменять посуду. И не надейтесь! Я больше не буду описывать кулинарные великолепия, дабы некоторые гусары не падали в голодный обморок, нервно сглатывая слюну.

За столом опять велась беседа о нас (любимых), о вас (в общем и по отдельным личностям). Мы дружно терзали Плавноструева за то, что Клавдия Петровна Плунжер маникирует своими обязаностями в сортире (он обещал подумать и поставить на вид). Metz, как обычно, издевался над кофейными чашечками. Его дама проявила широкие познания о деятельности Гусарского Клуба. Кстати, почему она ещё не в клубе?

Воскресенье, после пулуночи

Изрядно захмелевшие и подобревшие, гусары возращаются в мою усадьбу. Находясь в головной машине, я "немного" вырвался вперед (всего-ничего лишних десять миль), пока не обнаружил, что маневры происходят в Филаделфии, а не в Нью Йорке.

Что делают гусары после сытного обеда? Правильно, играют в биллиард, но ЭТО надо было видеть: шар падает за борт, а я удивленно разглядываю кий; черный шар (да его ж никто не трогал) так и норовит прыгнуть в лузу; белый шар (да, били мы по нему) отталкивается от многочисленных препятствий, меняет углы и направления, и элегантно падает в лузу. По результатам победил Плавноструев, хотя чистый кофе пил только Metz.

Ещё немного поколобродив, господа гусары разьехались по домам. Одно не помню, кричали мы "ЖОПА" или нет?

Отчитался ш/р Дукат Динарский


[1995]  [1996]  [1997]  [1998]  [1999]  [2000]  [2001]  [2002]  [2003]  [2004]  [2005]  [2006]  [2007]  [2008]  [2009]  [Пояснения
Клубный историограф: Белла Чао
Copyright Гусарский Клуб, 1995-2009

Obratno v prixozhuyu



Реклама в Интернет