Маневры в Бостоне.

Отчет пр. Харжевского и стихотворные сообщения пр. Чингиз-Хама с места событий

Здравия господамы!

Жаль, что вас с нами вчера (26 июня 2001) не было! А что вчера было? Вчера было клево! Лично у меня вот только-только руки дрожать перестали, так что я теперь могу печатать и попытаюсь описать вам события вчерашней ночи, если что-то вспомню, конечно. Итак - слушайте, и не говорите, что вы не слышали.

Около 6 вечера г-н Хунта объявил, что дорогого гостя поручика Чингиз-Хама нужно будет в 20:15 забрать с постоялого двора, что г-н Хунта и пообещал сделать. Когда ваш покорный слуга связался с г-ном Хунтой в 21:00, то узнал много нового. В частности был традиционно (для Бостона) обсужден вопрос о том, кто же все-таки мудак? Кроме того, стало ясно, что в понимании г-на Хунты опоздать на час - это даже и не опоздание вовсе, а чудеса пунктуальности. Как г-н Хунта час искал постоялый двор, и как он уже вместе с г-ном Чингиз-Хамом потратил пару часов на покупку 3-4 стволов 40-го калибра, г-н Хунта, может быть, нам расскажет сам. В общем, около 22:30 прозвучал первый залп.

Начиналось все очень пристойно - гусары выпили по кружке пива, не забыв зафиксировать это событие на пленке (фотографии будут когда-нибудь). А вот потом начался бардак. Гусары веселились, кто как мог. Велась беспорядочная стрельба из крупных калибров. Была опробована и оказалась весьма недурственной текила с романтическим названием "Два пальца". Девушкам был предложен коньяк-shambord (господа - рекомендую, девушки от него тают и млеют и, что самое главное, быстро хмелеют).

В какой-то момент ваш покорный слуга, как радушный хозяин, поставил самовар. Из трубы самовара валил дым. Но не очень долго - ибо я решил проверить известную туземную поговорку: "There is nothing you can't fix with a duct-tape" (здесь: "нет такого, что нельзя было бы починить с помощью клейкой ленты") и прилепил ручку к трубе этой самой duct-tape. Труба нагрелась довольно быстро и duct-tape сплавилась, при этом изрядно испортив воздух. Процесс был продолжен без трубы. Теперь из самовара вырывались пламя и дым, как из топок крейсера, идущего узлов 20. Мы ждали пожарников, но, к сожалению, они не приехали :(.

Дальнейшее помню урывками. Мы с г-ном Хунтой плясали сиртаки, чардаш и другие веселые гусарские пляски. Был музыкальный момент - били в бубен и трясли марокасами. Г-н Шмумер извлекал психоделические звуки из компьютера. Объяснить, зачем их нужно было засовывать в компьютер, Шмумер отказался. Г-н Чингиз-Хам все порывался устроить дебош. Но полномасштабный дебош я не разрешил (все-таки, родовое поместье дорого мне как память), а из-за средней руки дебоша и заморачиваться никто не захотел. Был момент, когда мы чуть не сделали сабельный рейд по соседям, но что-то нас остановило. Штатские один за другим попадали. К рассвету нас осталось лишь четверо. Вот господа, что значит - гусары! Около 5 утра Бостонский Эскадрон приступил к показательному (пр. Харжевский показывал жопу) заплыву на судне с целью достижения морского превосходства в приусадебном пруду и в честь почетного гостя. Почетный гость остался на берегу и комментировал эволюции, проводимые Бостонской Флотилией. По-моему, я искупался, но утверждать не буду - здесь память меня подводит. Затем мы выпили на посошок, и г-н Хунта умчал гостя и г-на Шмумера навстречу заре.

А я оценил урон, нанесенный моему арсеналу, и лег спать около 6 утра - к 10 мне нужно было на работу. В 10 я проснулся и понял, что еще весьма пьян. Кое-как продрав глаза и выпив рассола с адвилом (таблетки от головы), я пришел на работу, где и страдаю без пива и женской ласки. Вот так прозаично и печально закончилась эта незабываемая ночь. Я уверен, что не осветил и десятой части увлекательных событий этой ночи, так что господа участники - вам слово.

Для отчета - участники:

вот. все. Пива, пива мне!

С уважением,
пр. Харжевский


Стихотворные сообщения пр. Чингиз-Хама с места событий

Песнь первая

Пиздец, господа,

Я, поручик Чингиз-Хам, в настоящее время нахожусь в славном городе Бостоне, в нетрезвом состоянии, и имею заявить: Мы тут пьем! УРА!

Будет отчет с фотографиями, ебаный в рот.
Когда кто-то протрезвится... А пока...
Слушайте меня - мудака...

Конец июня, славный Бостон,
Здесь трезвым быть совсем не просто.
И мне на все уже насрать!
Как любо мне ебена мать!

Ведь здесь рекою льется пиво,
Все так фривольно и игриво,
Стихосложенья адский зуд
Нам облегчает "Абсолют".

Стреляли мы прямой наводкой,
Прошу пардону, пивом с водкой.
И вот теперь, пусть это дико,
Никто уже не вяжет лыка.

Мы пили за Гусарский Клуб,
Под звуки... э-э-э кухонных труб,
Харжевский нам плясал "Сертаки",
И, вообщем, набрались до сраки...

Мы выясняли "кто мудак?"
Но вот не выясним никак...
Кто хочет быть творцом событий,
Прошу Вас, люди, помогите...

Все... мне уж место на полу,
Нет, не дождетесь, не помру!!!!
Но долгом счел я написать:
У нас маневры, Вашу мать!!!!!

Реально пьяным, просто в хлам,
Ваш... да... поручик Чингиз-Хам...

Песнь вторая.

Эта... Маневры в Бостоне продолжаются... Выпито все, что горит...и вы...но все что движется... Шесть пустых бутылок... 40%, господа... Танцуем сертаки... Полный Пи...ц

Ура....!!!!!!

На лист Гусарский написать,
Занятнее чем хуй сосать!
Что делал я не раз (во сне,
К тому же, сидя на сосне....)

Теперь сосу текилу я,
(У нас текилы до хуя...)
Закончились коньяк и водка,
И вот теперь прямой наводкой

Стреляем пивом и текилой,
И дай нам ???? довольно силы,
Чтоб все закончить до утра...
Прошу простить, идти пора,

Ведь Хунта там без остановки,
Текилу пьет со всей сноровкой.
И вот уж вижу как во сне,
Что хуй чего осталось мне.

А раз уж на ногах стою
(Пока), так и еще попью...

(Конечно, кофе, чай, "Байкал"
Ваш Чингиз - это...э...э нахал.)

Пардоньте - просто пьяный в хлам,
Поручик ???? это... Чингиз-Хам.

пр. Чингиз-Хам...
(с компьютера любезно предоставленного г-ном Харжевским... Ура... Пиздец!...)


[1995]  [1996]  [1997]  [1998]  [1999]  [2000]  [2001]  [2002]  [2003]  [2004]  [2005]  [2006]  [2007]  [2008]  [2009]  [Пояснения
Клубный историограф: Белла Чао
Copyright Гусарский Клуб, 1995-2009

Obratno v prixozhuyu



Реклама в Интернет