Маневры в Бостоне - д/р Шмумера

Двойной отчет: к-т Хунта и пр фон Приколл!

Часть первая.
Суббота, 3 октября.

Отчет корнета Хунты

                        Я недавно прочитал в какой-то книге -
                        Там сказал кому-то раб перед таверной:
                        "Мы, оглядываясь, видим только фиги."
                         Я смотрю вперед. Там тоже фиги. Скверно.
                                ????????

Дамы и господа!

Наконец-то спешу сообщить о маневрах, прошедших на этом уикенде в Бостонском эскадроне. В маневрах участвовали:

Боевые действия были посвящены празднованию Дня Ангела фон Шмумера, и проходили в имении последнего. (Не в том смысле последнего, что "late" [1], а в том, что не Ангела.) Означенный Ангел упал, и вместе с двадцатью тремя годами стукнул уважаемого юнкера. В связи с чем, ваш покорный слуга и стукнутый Шмумер, чтоб он был здоров, отправились за боеприпасами, так как маневры ожидались серьезные и нелегкие, не на живот, и даже не на желудок, а на печень.

В ожидании соратников, мы с фон Шмумером начали пристреливаться из замечательного орудия системы "Киндзмараули", и пришли в полные а) восторг и б) боевую готовность. В этой готовности нас и застал прибывший фон Трахель, и мы начали серьезную артподготовку, используя для этой цели орудие системы Moonshine [2] (также называемой "Кукурузным виски", но нас не обманете, трепла кукурузные) в нестандартной упаковке[3] производства оружейников-кустарей из штата Джорджия. Увы, им есть чему поучиться у мастеров из одноименной (ежели по-басурмански) страны Киндзмараули, Хванчкары и др. Именно поэтому артподготовка была временно прервана, дабы запастись, на случай осечки, сигнальными ракетами "Minassali" (также известными под именами "Горная роса"[4]).

Разглядев, сквозь дымовую завесу, при свете сигнальных/осветительных ракет, окрестности, мы обнаружили окопавшегося рядом с нами подпоручика Харжевского. Роль его маскхалата играло наличие отсутствия присутствия.... (г-н Смирнофф-Водкин и прочие, ранее восхищавшиеся тем, что было на месте этого наличия, стисните зубы) его ОХРЕНИТЕЛЬНЫХ ГУСАРСКИХ УСОВ(ТМ)!!! Слухи об этой утрате дошли до нас ранее, но мы не решались им верить. Более того, поручик фон Приколл и ваш покорный слуга собирались, ежели слухи подтвердятся, вызвать г-на Харжевского на дуэль (По очереди, разумеется). Однако подпоручик поведал нам, что, как истинный гусар, находясь на территории Московского эскадрона в условиях тяжелой нехватки боеприпасов, он сбрил усы на спор за 10 снарядов 40-го калибра (то есть, пропил). Повздыхав об утрате, мы строевым шагом под бравый марш про Schweinehunde[5] в исполнении Бутусова вернулись на позиции и продолжили боевые действия, тем более, что уже подоспел поручик фон Приколл.

Стрельба была в самом разгаре, и печень трески не могла заглушить треск печени (Каламбур (c) фон Приколл), когда явились штатские друзья фон Шмумера, которые, зная о любви юнкера ко всему огнестрельному, преподнесли ему набор "Юный оружейник" (он же "Взрослый бармен"), после чего, под чутким руководством старшего по званию г-на фон Приколла присоединились к маневрам. Особенно присоединился известный некоторым из вас еще не погибший альпинист Арег (который, кстати, выразил солидарность с подпоручиком Харжевским, явившись без... (пожалуйста, все ранее восхищавшиеся тем, что было на месте того, чего там уже нет, еще раз стисните зубы, если у вас есть знакомый дантист) его устрашающих террористских усов и бороды (елки-палки, LISP какой-то (скобки сплошные)))!!! Под залпы из всех орудий (крупнокалиберных Абсолютов, гаубиц класса портвейн систем "Портной"[6] и прочих) за линией огня играла бравая музыка, гости веселились, пели и плясали, и тому подобное, пока, в конце концов, гусары (уже без г-на Харжевского, который отправился отдыхать, ибо на следующее утро должен был защищать гусарскую честь на футбольном поле) один за другим не отошли ко сну прямо на боевых позициях.

А на следующий день, оправившись от легких контузий с помощью извлеченных из эскадронной аптечки Трех Пиздюлей[7], гусары уже были готовы отправиться продолжать маневры на другой полигон. Однако это уже совсем другая история, и поведает о ней поручик фон Приколл, поскольку я, в результате контузии полученной на этом полигоне, потерял несколько мегабайтов памяти. Даже не помню, что стены с обоями, тем более, что не было там никаких стен. А ежели мне отшибло и память, в которой хранятся события субботних боевых действий, прошу участников восполнить.

Зарапортовался
корнет Хунта,
оправляясь от контузии


  1. Late (англ.) - здесь - покойный.
  2. Moonshine (англ.) - самогон.
  3. Банка!
  4. Горная роса (рус.) - Mountain Dew.
  5. Schweinehunde(нем.) - свинопес.
    Марш В.Бутусова на слова В.Коваля. Фрагмент:
                        Нету фактора сильней,
                        Чем в натуре кровный фактор.
                        У собак и у свиней
                        Schweinehunde- общий фатер.
                        Общий фатер, общий муттер,
                        Гутенморген, моргенгутен,
                        Мит бродбуттер буттерброд,
                        Schweinehunde- это тот,
                        Кто бывает hundeschweine
                        С точностью наоборот.
  6. Портной (рус.) - Taylor
  7. Три Пиздюля - здесь - пиво Trois Pistoles.


Часть вторая
Воскресенье, 4 октября.

Отчет поручика Ингвалла фон Приколла

Участвовали:

Ваш покорный слуга был приглашен на день ангела к своему штатскому приятелю, куда и отправился, захватив с собой корнета Хунту, на специально посланной за нами адьютантской кобыле. По дороге оказалось, что полигон "Тоттенский Пруд" находится в 10 минутах езды рысью от замка графа Шмумера, чтоб он был здоров. Тут же нами были вызваны находившиеся в резерве граф Шмумер и барон фон Трахель.

Маневры состоялись в парке, причем в дело шли как легкие орудия системы Хейнекена, полулегкие "Гиннесы" и испытанные 40-дюймовые "Абсолюты", так и холодное оружие в форме шампуров. Именинник, не имевший достаточной гусарской подготовки, пытался стрелять из всего сразу и быстро пришел в состояние полной небоеспособности. Маневры продолжались. Ваш покорный слуга постреливал из орудий кустарного производства типа "ерш", а корнет Хунта (по его собственному заявлению) занял высоту и окопался там. Непосвященным же могло показаться, что храбрый корнет (вытащивший с поля боя раненого командира на маневрах "Слет КСП"), лежал на горке и усиленно рыл землю, так как скатывался с этой самой горки. Тем временем ппр. барон фон Трахелю пришло время отбыть в свой эскадрон, что он и сделал. Это и послужило сигналом к концу учебно-боевых действий.

Когда мы с графом Шмумером подошли к Хунте, дабы сообщить ему об окончании маневров, корнет дорылся уже до скалы. Еще немного, и он докопался бы до нефтяного слоя, но мы не позволили ему портить полигон, а посадили на кобылу и отбыли в замок графа Шмумера, где маневры плавно перешли во внутриэскадронные стрельбы, о которых я сообщать не буду, так как происходят они у нас в эскадроне весьма регулярно - по нескольку раз в неделю.

Отчитался поручик Ингвалл фон Приколл


[1995]  [1996]  [1997]  [1998]  [1999]  [2000]  [2001]  [2002]  [2003]  [2004]  [2005]  [2006]  [2007]  [2008]  [2009]  [Пояснения
Клубный историограф: Белла Чао
Copyright Гусарский Клуб, 1995-2009

Obratno v prixozhuyu



Реклама в Интернет