Учения "Святая Земля 96/II"

Отчет ротмистра Букина

Господин Генерал,
Господа Штабисты,
Дамы и Господа Гусары!

От имени и по поручению гусар Святоземельского полка имею честь рапортовать Штабу и Клубу об имевших место Вторых Святоземельских Учениях, посвященных Первой Годовщине Гусарского Клуба. На Святой Земле всяко место свято, а свято место пусто не бывает, вот это место они и имели. Имели они его в высшей степени успешно. От своего имени выношу особую благодарность подпоручику Вальсу и корнету Эпштейну за образцовую подготовку Учений, и ходатайствую о награждении их орденом Бахуса.

В учениях принимали участие:

Итого - 17 гусар + 4 сочувствующих ис шести эскадронов. (Не считая юнкеров - 13 офицеров из пяти эскадронов, т.е. по всем статьям подходит под статус Учений)

Все участники были мобилизованы в районе города-героя Натании, возле магазина под гордым гусарским названием "Туз" ("Ace"). Сей магазин характеризуется большим красным членом, за что, видимо, и получил свое название. Окропив окрестные сооружения святой водою по методу медведей гризли (для отпугивания злых духов), полк двинулся на запад, к Последнему Морю.

Прибыв на намеченные позиции, полк выгрузился в дюны и начал готовиться к длительной обороне. Лихие гусары специально загнали коней в самый глубокий песок, чтобы потом в течение двух часов их оттуда вытаскивать. При этом они никак не могли решить, в какую же стороны их все-таки надо ставить, так что басурмане только дивились, глядя, как силачи-гусары переносят своих кобыл туда-сюда, как будто делают это в качестве физкультуры и исключительно для собственного удовольствия.

Море было сказочное. Правда, одна очень одинокая медуза в порыве страсти прильнула к широкой груди маркиза д'Ави, но он ей быстро объяснил, насколько она была неправа. Вальс с Илюхой получили ранения в схватке с морским камнем (причем оба были еще трезвые). При выходе из моря Илюха вскрикнул и упал, Вальс героически бросился ему на помощь, но был также зверски атакован подлым морским камнем. Но в конце концов гусары победили и вылезли на берег, отделавшись ранами на руках, ногах и прочих членах, и истекая кровью.

Местные аборигены с опаской и тайной завистью посматривали на гусарские редуты все более и более издали, и не мешали нам наслаждаться окружающей духовностью. Самых непонятливых отпугивал Гохман своим пением. Потом был классный шашлык и стейки, и, после поголовной артподготовки, началась серьезная стрельба.

Когда же дневное светило ушло с инспекцией к Новоземельским полкам, наступила, естественно, ночь. С гитарами и песнями. И, разумеется, костром. И "Absolut" с красной икрой по старинному рецепту барона д'Элора. Самые стойкие (точнее, сидкие) стреляли часов до двух. Аборигены и дикие животные боялись забредать в область, оглашаемую гусарскими гимнами. Как выяснилось, голос корнета Гохмана отгоняет даже комаров. Лишь вихорь черный на это место набегал, и мчался дальше, весь смущенный. Все звезды вышли полюбоваться на нас, но мы периодически ходили посмотреть на них поодиночке. Кстати, если на первых Учениях путь к звездам лежал буквально через тернии, иногда с прямой опасностю для телескопа, то сейчас перед нами расстилалась гладь морская, и некоторые гусары ходили смотреть на отражение звезд в воде, с тонким рассчетом, чтоб к утру донесло как раз до берегов Сирии.

Зато уж где нас ждали тернии - это на заготовке дров. Дважды выезжала тачанка в окрестные чащи, полные, возможно, чудищ и нечисти, и дважды возвращалась израненная, но непобежденная, и со взятыми у природы милостями. Поручик бен Моше участвовал в обеих экспедициях и был царапан дикими зверями и бегемотами дважды - не знаю уж, что его жена скажет.

Ночью был, конечно, разврат, но я тут о нем писать не буду, чтобы Бере было завиднее. Скажу только, что луна, заходя за горизонт, покраснела. Всю ночь стражу над нами нес эскадрон летучих медведиц, по очереди поворачиваясь к нам жопами в знак особого покровительства.

Утро наступило только на следующий день. К сожалению, мы подверглись нападению вражеской полиции, видимо из тривиальной зависти, но под какими-то смехотворными предлогами. Схватка с милицией была длительной и упорной, и увенчалась нашей полной моральной победой.

Утром же г-да бен Моше, Невструев, Эмигрант и Готовченко начали писать пулю. Прочие участники Учений бродили вокруг спиртовым брожением, купались, загорали, пили, пели, и играли в другие, менее почтенные, карточные игры. Наконец, редуты и амуниция были собраны в образцовом порядке, Учения были торжественно объявлены закрытыми, и мы вышли в последний путь - к кобылам, которых подлые менты угнали куда-то за километр. Что рассказать вам о трудностях и лишениях этой долгой дороги в дюнах? Много было тягот, но доблестные гусары дошли до цели, еще раз показав всему миру свою стойкость и мужество.

Итак, Вторые Святоземельские Учения, посвященные первой годовщине Гусарского Клуба, увенчались полным успехом.
Ура Гусарскому Клубу!
Ура Святоземельскому Полку!
Ура Участникам Учений!
Ура! Ура! Ура!

-- гвардии ротмистр Букин

К фоторепортажу ротмистра бен Моше.

А вот, что думают другие участники учений:


[
1995]  [1996]  [1997]  [1998]  [1999]  [2000]  [2001]  [2002]  [2003]  [2004]  [2005]  [2006]  [2007]  [2008]  [2009]  [Пояснения
Клубный историограф: Белла Чао
Copyright Гусарский Клуб, 1995-2009

Obratno v prixozhuyu



Реклама в Интернет