>я настаиваю на мнении , что Похуизм философией считаться не может >ибо является одним из (но не единственным) прикладным выводом >теоретического Жопианства. > > ш/р Бернштамкин Трудно не согласиться с тем, что, в отличие от Жопианства, учение по(ху/фиг)истов имеет ярко выраженную прикладную направленность. Однако, можем ли мы на этом основании заявлять, что По(ху/фиг)изм не является философией? Позитивистские течения в философии - явление нередкое. Наиболее яркий пример тому - жизненная философия Американского общества - прагматизм. Выяснение того, как жить в Жопе (или, если господам по(ху/фиг)истам угодно, после прихода Пиздеца) является задачей не менее философской, чем изучение свойств самОй Единой и Неделимой. Иначе нам придется заявить, что Дейл Карнеги - не психолог, т.к. он не распрашивал своих студентов об эротических сновидениях, а господин Смирнофф-Водкин - не физик, т.к. он занимается глобал wарминг-ом вместо разглагольствований о Биг Банг-е. Честно говоря, Ваше сравнение По(ху/фиг)изма и Жопианства с классической и релятивистской механикой мне очень понравилось. Однако, во-первых, По(ху/фиг)изм - не совсем частный случай Жопианства, т.к. они все готовятся к приходу своего Пиздеца, а мы уже давно осознали, где находимся (видимо, не случайно лидеры По(ху/фиг)изма живут недалеко от Галилеи - в тех местах подобные споры не новы ;-)). Во-вторых, Ваша теория подталкивает к выводу, что Жопианство исторически базируется на По(ху/фиг)изме и является лишь его осовремененной версией. От этого (политически) проигрывают оба течения, т.к по(ху/фиг)исты представляются старыми упрямыми пердунами, а жопианцы - их хиппующими внуками. Я не знаю точно взглядов По(ху/фиг)изма на внутриклубную политику (им, видимо, по(хуй/фиг)), но нам уж точно не стОит от нее слишком абстрагироваться, особенно учитывая авторитет в Клубе графа фон ТОРМО3А и восторженно-подростковый популизм язычников. Возможно ли сосуществование таких воззрений с Вашими представлениями о происхождении/развитии этих двух учений? Если нет - то почему? Если да - то давайте выработаем общую формулировку. С уважением, Жопимам, Кт. Леман Он Туе, 19 Нов 1996, Дмитрий В. Леонтьев wроте: > > Честно говоря, Ваше сравнение По(ху/фиг)изма и Жопианства с > классической и релятивистской механикой мне очень понравилось. Однако, > во-первых, По(ху/фиг)изм - не совсем частный случай Жопианства, т.к. они > все готовятся к приходу своего Пиздеца, а мы уже давно осознали, где > находимся (видимо, не случайно лидеры По(ху/фиг)изма живут недалеко от > Галилеи - в тех местах подобные споры не новы ;-)). Во-вторых, Ваша > теория подталикивает к выводу, что Жопианство исторически базируется > на По(ху/фиг)изме и является лишь его осовремененной версией. От > этого (политически) проигрывают оба течения, т.к по(ху/фиг)исты > представляются старыми упрямыми пердунами, а жопианцы - их > хиппующими внуками. Я не знаю точно взглядов По(ху/фиг)изма на > внутриклубную политику (им, видимо, по(хуй/фиг)), но нам уж точно не > стОит от нее слишком абстрагироваться, особенно учитывая авторитет в > Клубе графа фон ТОРМО3А и восторженно-подростковый популизм язычников. > > Возможно ли сосуществовамие таких воззрений с Вашими > представлениями о происхождении/развитии этих двух учений? > Если нет - то почему? > Если да - то давайте выработаем общую формулировку. > > С уважением, > Жопимам, > Кт. Леман > Уважаемый Жопимам! Мое сравнение с механикой значило вот что: Давайте подумаем про историю. К сожалению "История Жопианства: От Цезаря до Колпакова" еше не написана. Давайте подумаем, могло ли столь стройное и сложное учение возникнуть на пустом месте? Вряд ли. Сначала, я полагаю, наивные, мистические представления древних людей о ПИЗДЕЦЕ, должны были их привести к Похуизму, и лишь потом (вероятно уже в Эпоху Возрождения) самые прогрессивные из Похуистов стали задумываться о том "Почему мне Похую?" "Почему придет Пиздец?". На основе этих размышлений, как мне кажется, и возникли первые Жопианские секты. Так мне видится история вопроса (хотя , конечно, еше в библиотеке покопаться надо). теперь о Похуистах в Клубе. Несомненно, это самое близкое нам течение. И союз с ними вероятно заключить можно. Но союз тактический, не более того. Ибо я - консерватор, я не готов признать их право называться полноправной Философией. Бер