Вы просите песен? Их есть у меня. Он Wед, 14 Ауг 1996, к. князь Припять-Чернобыльский wроте: > Господа! Разрешите влезть в вашу дискуссию о шее и жопе. Аргументы > обоих сторон пока следуют примеру Ильича, то есть "Он не прав потому что > он буржуй, реакционер, и вообще мудак". Давайте спорить достойно, ведь > обоим сторонам (верху и низу) есть что сказать. > [...] Спорили уже достойно. Не выходит. Шейники, не имеюшие и вследствие этого немогущие сказать по существу предпочитают ославить носителей светлых идей жопианства извращенцами. Еше, поговаривают, существует трактат фон ТОРМО3а. Я, признаться, этого полумифического трактата не видел. Может, какая добрая душа форварднет? Следуюшим представляю вниманию клуба, особенно вниманию свежих юнкеров свою курсовую работу, написанную к завершению половины срока обучения в академии. Посвяшается моим па(в/д)шим братьям. Об ей. Не следует путать ту задницу, что произрастает на каждом из нас, с Жопой. В то же время не следует отрицать их взаимосвязи. "Жопа", то, чем наделен (обладает?) каждый, есть напоминание о Жопе, и в то же время намек на то, что путь у всех разный, а конечный пункт - одинаковый. Так же множественность задниц служит подтверждением той идеи, что Жопа - она разная. Она всякая, альфа и омега и т.д. Форма Жопы заслуживает особого внимания. Она идеальна. Я имею ввиду не изящество дамской попки, а обобщенную форму задницы. Итак, форма: два полушария, разделенные, но составляюшие одно целое. Земной шар, кстати говоря, классифицирован нами как "жопа свернувшаяся". Отсюда и подсознательное стремление сынов человеческих рвать жопу, т.е. привести планету в приличествуюший вид. Итак, форма. Мы усматриваем в ней прямое указание на неоднозначность любого явления или объекта. Какое свойство ни возьми, оно, черт его побери, делится на две части. Черное-белое, плохое-хорошее, тыры-пыры и т.д. Жопианская философия имеет глубокие исторические корни. Древние римляне, как известно, поклонялись двуликому Анусу, (к.Епштейн, прошу Вас опустить следующие 3 строчки!) китайцы и всяческие корейцы фиг знает с каких пор почитают символ инь-янь, классифицированный нами как "хитрожопа дальневосточная" и проч. С историко-философской же точки зрения, жопианство наследует из других учений идею архетипов (мы, правда, обходимся одним архетипом) и диалектику, особенно то ее место, где про единство противоРАСположенностей. Короче, любое явление-сушествование есть эманация (это я у Хоца слово вычитал) Жопы. засим, искренне Ваш, ю.кн.Б.Талесманский